Мир Хорьков - Воителей
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Мир Хорьков - Воителей


 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 День победы!

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Мачу - Пикчу
Ветеран
Ветеран
Мачу - Пикчу


Женщина
Количество сообщений : 397
Возраст : 29
Город : Санкт - Петербург
Статус : Вожак Клана лесных хорьков Отоми
Награды : День победы! 10531011
Дата регистрации : 2007-12-17

Лист персонажа
Ловкость/Сила:
День победы! Left_bar_bleue165/200День победы! Empty_bar_bleue  (165/200)
Ум:
День победы! Left_bar_bleue87/100День победы! Empty_bar_bleue  (87/100)

День победы! Empty
СообщениеТема: День победы!   День победы! EmptyПт Май 09, 2008 10:25 am

День победы! 10441011

Никто не забыт и ничто не забыто!

Чевствуем погибших и живых,
Тех, кто пал, Отчизну защищая,
Имена навек запомним их,
Жизнь они свою за нас отдали.

С каждым годом все короче ряд
Очевидцев тех боев кровавых,
Пусть же взрывы больше не гремят,
Не тревожат засторелой раны.

Ваш геройский подвиг не забыть,
Пусть года бегут неумолимо,
Но сирени бархатная кисть
В вашу честь цветет неопалима

Нет ни одной семьи, которую бы обошла война. Вспомним же тех, кто подарил нам наше будущее Народ, победивший войну!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://horek.gip-gip.ru
Амелия
Старожил
Старожил
Амелия


Женщина
Количество сообщений : 120
Возраст : 31
Статус : Молодая воительница Клана лесных хорьков Отоми
Награды : День победы! Golub510
Страна : День победы! Belaru10
Дата регистрации : 2008-05-08

Лист персонажа
Ловкость/Сила:
День победы! Left_bar_bleue158/200День победы! Empty_bar_bleue  (158/200)
Ум:
День победы! Left_bar_bleue71/100День победы! Empty_bar_bleue  (71/100)

День победы! Empty
СообщениеТема: Re: День победы!   День победы! EmptyПт Май 09, 2008 10:49 am

Всех с днём Победы! Прекрасный и светлый праздник, который несёт множество надежд и тяжких воспоминаний. И всё равно хорошо, что всё так гладко кончилось ^^
Вернуться к началу Перейти вниз
Кассеопея
Знакомый
Знакомый
Кассеопея


Количество сообщений : 16
Статус : Вожак Клана лесных хорьков Маури
Награды : День победы! Golub510
Дата регистрации : 2008-04-26

Лист персонажа
Ловкость/Сила:
День победы! Left_bar_bleue157/200День победы! Empty_bar_bleue  (157/200)
Ум:
День победы! Left_bar_bleue75/100День победы! Empty_bar_bleue  (75/100)

День победы! Empty
СообщениеТема: Re: День победы!   День победы! EmptyПт Май 09, 2008 11:02 am

Всех с 9 мая!
Вернуться к началу Перейти вниз
Пилотка
Знакомый
Знакомый
Пилотка


Количество сообщений : 17
Статус : Вожак Клана лесных котов-охотников
Награды : День победы! Golub510
Дата регистрации : 2008-04-29

Лист персонажа
Ловкость/Сила:
День победы! Left_bar_bleue162/200День победы! Empty_bar_bleue  (162/200)
Ум:
День победы! Left_bar_bleue66/100День победы! Empty_bar_bleue  (66/100)

День победы! Empty
СообщениеТема: Re: День победы!   День победы! EmptyСб Май 10, 2008 12:04 pm

Всех с прошедшим, но всё равно вечным праздником Веикой Победы!
Вернуться к началу Перейти вниз
Мачу - Пикчу
Ветеран
Ветеран
Мачу - Пикчу


Женщина
Количество сообщений : 397
Возраст : 29
Город : Санкт - Петербург
Статус : Вожак Клана лесных хорьков Отоми
Награды : День победы! 10531011
Дата регистрации : 2007-12-17

Лист персонажа
Ловкость/Сила:
День победы! Left_bar_bleue165/200День победы! Empty_bar_bleue  (165/200)
Ум:
День победы! Left_bar_bleue87/100День победы! Empty_bar_bleue  (87/100)

День победы! Empty
СообщениеТема: Re: День победы!   День победы! EmptyЧт Апр 14, 2011 8:08 am

Дело было вечером... делать было нечего.., по привычке заглянула в раздел на форуме посвящённый конкурсам.. И, что я вижу: "Хроники ФЭО" (необходими взять интервью у знаменитого персонажа своей расы). Желание участвовать, да и сомнений у кого бы я хотела это интервью получить - не было) Дело оставалось за малым: получить согласие легендарного персонажа SkyLanca.
Светлана:Тук тук
СкайЛанс: Привет!
Светлана: Привет, Андрей) У меня к тебе есть просьба)
Светлана: http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=138004&f=52
Хочу взять у тебя интервью. Как ты на это смотришь?
СкайЛанс:Интервью - не вопрос *улыбается* Отвечу
Светлана: Как узнал об игре и чем она тебя привлекла с самого начала?
СкайЛанс: Об игре узнал по рекламной ссылке на яндексе, вроде. Зарегистрировался, так как было свободное время, а привлекла "квестовость" начала игры.
Светлана: "Прошлое этого великого воина окутано пеленою тайны. Даже мудрые маги и всемогущественные чародеи не могут прочесть на скрижалях истории, откуда и как он пришел в Фэо." Краткость - сестра таланта, или...? Твоя легенда - загадка... Лишь чётка цель:"...пришел в этот мир, чтобы вершить справедливость и очистить его от засилья зла и Хаоса. Он был рожден, чтобы побеждать..."
СкайЛанс: Ты знаешь, что легенда моего персонажа была запрещена на инфопортале, точнее, что её отказались разместить? *ответ был отрицательным и тогда Адрей дал мне прочесть "сказку на ночь")) ей я хочу поделиться и с вами, уважаемые наши читатели: http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=106386&f=13&p=1#1382541 (возможно для кого то это и известно, но..)
*пока я читала Андрей продолжал рассказывать*
СкайЛанс: Легенду я написал в августе прошлого года. Сначала был сюжет. "Основа" откуда всё появилось. Потом я стал добавлять описание персонажа так, как это было по игре. То есть "как сложилось", всё сам, без кланов, добряк, целитель, позднее доблестник. Сам текст легенды был написан за три дня. Текст приходилось "подгонять" под летописи в игре. Основная мысль про легенду в этой игре у меня в том, что ты сам делаешь её для себя. А если оборачиваться на всех "кому понравиться, а кому нет" то идеала не найти.
Её сначала утвердили, и я начал править рисунок. Когда рисунок был почти готов (в ч/б варианте) посредник написал, что литсовет не одобрил текст, и его надо делать заново. Я отказался, и попросил вообще ничего не писать. Это также было не приемлимо, поэтому и появился маленький текст про то, что ничего не известно.
Светлана: Потрясающе написанная история... А основанием для отказа послужило то, что в легенде ты приравнял себя к великим богам?!.
СкайЛанс: Да, это во первых. Хотя Что было с персонажем ДО игры, не понимаю как влияет.. Наверно ждали, что перед приходом в Фэо, воин был маленьким карликом-гномом в пещере. Второе - личное знакомство с игровым персонажем. Такое впечатление, что с ней никто не знаком... Будущее персонажа в игре определяется правилами игры.
Светлана: Ну да... получается, что ты своей легендой очеловечил Шеару....
СкайЛанс: Позднее я узнал, что персонаж "Шеара" реально есть в игре. За неё могут зайти админы, ей можно подарить подарок (я, кстати, это делал)
СкайЛанс: Персонаж "Шеара" - закрытый
Светлана: ммм, понятно) Бот, да не бот.
Светлана: Ты боролся? Что-то не очень верится, что ты легко согласился с отказом... А если учесть, что легенда приобретается игроками за личные деньги...
СкайЛанс: По поводу "борьбы". Позднее, в феврале 2011, в личной беседе с "Сказки конец" я рассказал про эту историю. Сказка, конечно же не читала легенду, а просто попросила дать ссылку на неё ей на почту, сказала, что попробует что-либо сделать. Так вот я пока не просил её ни о чём. Наверно сделаю это, когда ты поднимешь интерес к моему персонажу снова *смеётся*
Ведь рисунок сделан, как иллюстрация к легенде...
Светлана:Да, кстати, а почему длинные седые волосы? Удовлетвори моё любопытство) Полная твоя противоположность, хотя в самом образе есть твои черты (я это заметили увидев тебя).
СкайЛанс: Ох.. лет много мне..
Светлана: Ага)) И ёжику понятно, посмотрев на картинку, что там изображён молодой мужчина, Андрей)
СкайЛанс: Образ рисовался полностью как иллюстрация легенды:светлые волосы - как определённый "символ" света. Как и доспехи, и как школа магии. Его компановку я редактировал сам. Лицо рисовали с моего фото. Остались некоторые черты. Теперь, когда знаешь происхождение.. *смеётся*
Светлана: *смеюсь в ответ* Ну да, с этим разобрались, а вот что касается ника... Обычно при регистрации на каком- либо ресурсе мы либо долго думаем и ломаем голову над тем какой ник-нейм взять, либо забиваем первый пришедший в голову... Как это было у тебя?
СкайЛанс: К вопросу выбора ников (любых) всегда подхожу серьёзно. Ник должен быть уникальным, без цыфр и чёрточек. Sky Lance - как раз Небесный Наёмник. Только в английском варианте короче.
Светлана: То есть, уже при регистрации ты имел чёткое желание стать легендой? *признаюсь честно, когда до меня стал доходить этот смысл я немного опешила*
СкайЛанс: Да. Только я думал, что легендарность можно заработать именно в игре. Позднее, я понял, что её можно купить хоть на 1-м уровне (оказалось, не совсем так..) Начал играть в игру "Легенда - наследие Драконов" - становись Легендой. Нормальная такая цель. Просто я для себя решил, что куплю картинку тогда, когда буду хоть что-то значить в игре.
Светлана: Значит мысль о легендарности.. это не просто желание скрыть свою инфу от посторонних глаз, а намного глубже?!)) Хех
СкайЛанс: Сокрытие игровой информации для меня не обязательно. Правда позднее, стал закрывать (есть причина, чисто техническая) Прятаться мне не от кого.
Светлана: Когда ты счёл себя "созревшим" для того, чтобы оплатить картинку? Вспомни, пожалуйста свои достижения, которыми ты мог бы гордиться, свои неудачи, если такие были.
СкайЛанс: "Созревшим" - когда получил репутацию, достаточную, чтобы взять любой артефакт в "сокровищнице". Из гордости, наверно, (как раз "по легенде") получение "красной хаоса", за сутки до РинКула. Самое большое достижение - Красная Эльдивов (безумно дорогая медаль). Реальное разочарование - не возможность попасть на турнир поклонения. Пока никто не хочет выступить против меня. Есть, правда один магмар, который пошёл бы, но он один такой.. Он, к стати, практичеки моё "зеркало" в магмарии. Очень достойный противник.
В игре есть искушение набрать красных медалей подряд без разбора. У меня по этому поводу есть свои "задвиги": я не делаю противоположных репутаций(например Аладея и Бог Мёртвых. Эльдивы и Крофдоры), Добро и зло - исключение, так доступно по квестам "напрокат". Так что изначально я добряк (целитель 9 уровня), зло сделал по квесту и теперь на шанкаре катаюсь *смеётся*.
Светлана: Ага, "на лицо ужасная, добрая внутри" *тоже смеюсь* Значит не кровожаден. Записуем Wink
Светлана: Очень часто можно слышать о том, что геймеры "убегают" в виртуальный мир от реальностей будней. Согласен ли ты с такой позицией? Как смотрят твои родные, близкие, на то, что ты какую-то часть своего времени уделяешь игрушке?)
СкайЛанс: Потрясный вопросик. Постараюсь дать развёрнутый ответ. Дело в том, что в моей жизни есть ещё много чего, кроме игры, что не особо нравиться моим близким. В "виртуальный мир" я не убегал. Жизнь, всё-таки, в реальном. Часть моей жизни (не большая), уже давно связана с игрушками. Как у всех.Если ранее это Лара Крофт, авиасимуляторы, квесты.. то теперь Легенда. Сейчас я играю около 30-ти минут в сутки, иногда более, если время есть. Если его нет, то и не страшно. Если на игру не будет времени совсем, я не расстроюсь.Когда начинал, то времени было много.
Светлана:А есть ли люди, которых ты мог бы выделить? Ведь играя мы всё равно испытываем реальные чувства(симпатия, дружба, вражда, любовь и т.д) И, если конечно есть желание, вспомни тех, кто из простых картинок превратился для тебя во что-то большее. Или же для тебя чётко проходит разделение: игра:реальная жизнь.
СкайЛанс: Света, разделение определённо есть игра - это персонаж SkyLance со своей историей. Реальная жизнь совершенно отдельно. Пересекаются они конечно же, на "сходках" например, но такие эмоции как ты написала - не в моей игре. В игре основные эмоции - тот драйв, который дают бои с врагами. Есть персонажи, с которыми мой персонаж в игре общаться не будет, а вот в реале я могу пообщаться с тем, кто врагом управляет. Я не буду называть никакие ники. Хотя есть персонажи, которые мне (SkyLance) нравятся, есть и противоположные эмоции. Но игра посторена так, что все в ней практически всегда играют по правилам, даже если поступают "не красиво". Моё отношение к этому предельно просто. Не смог выиграть (по любой причине) - сам виноват. Поэтому самый негатив, это когда на форуме начинают ныть, по любому поводу. Моя постановка: никто и ничего тебе не должен. Ни админы, ни враги. Крутись сам. По поводу картинок. Картинки ни во что не превратились. Есть люди, в реальном мире, с которыми я общаюсь по поводу игры. На сходках лично, хотя и редко. А вот другие каналы связи (скайп, телефон, почта, голуби, и т.д.) постоянно. И в этом общении есть люди, которые мне симпатичны. Есть такие, с которыми я перестал общаться. Поэтому "симпатия, дружба, вражда, любовь и т.д" - регламентируется в игре правилами. Люблю Шеару, воюю с хаосом. В кланы не вступаю, а на сходки иногда появляюсь *улыбается*
Светлана: Да, я заметила, что посты с твоим ником не встретишь во всяких дрязгах, нытье и разборках. В основном всё что ты пишешь касается игровых моментов. Вот, к примеру, последняя созданная тобой тема, на сколько я помню, касалась прохождения квеста.. По сути, ты его прошёл, сделал соотвествующие для себя выводы... что побуждает обстоятельно рассказать об этом на форуме всем? Ведь ты тратишь на это время..
СкайЛанс: Ага. если есть время, и не увидел, что кто-то на форуме про это написал, то почему бы и нет. Форум - это часть игры. Иногда надо там оставлять следы.
Светлана: В основном легендарные личности оставляют свои следы ток в разделах касающихся дипломатии *смеюсь*
СкайЛанс: Ой.. я давно не смотрел этот раздел. Для меня форум - это таверна. *небольшая пауза* Вот сижу и думаю.. достаточно ли тебе написал, или надо ещё что-то.. а в голову мысли не идут ;( Наверно следует тебе знать, что в моей игре есть ещё одна черта, отличающаяся сильно от других. В двух словах, я никогда не сливаю бои. Это принципиальный момент в моей игре.
Светлана: Вот многие, особенно хаи пишут, что игра потеряла смысл, что нет развития, что администрация забыла о вас. Ты считаешь так же?
СкайЛанс: Пока нет. Вот когда у меня будет звание "Мегасволочь" на 15-м уровне, сделаны все достижения, и скучно будет гулять, пиная 15-х магмаров на их материке, вот тогда наверно будет плохо.
Светлана: Игра твоей мечты... какая?))
СкайЛанс: У меня было одно предложение по квестам в игре, я его Греичу сказал. Это про квестовый поход за врата хаоса, не по событию. Но пока не сделали его.. А игра достаточно хорошо сделана, чтобы менять в ней что-либо серьёзно, но почему-то народ постоянно чем-то не доволен... Для меня чем дольше я не дойду до максимума, тем лучше, хотя иногда мобов бить надоедает..
*снова небольшая пауза.. и..*
СкайЛанс: Ну и конечно же хочется, чтобы мою историю сделали базовой *уфф, ещё и язык показывает)))*
Светлана: Ну и скажи нам чу-нить напоследок :-)
СкайЛанс: Трудно что-либо толковое написать.. я же не прощаюсь. Наверно, удачи всем в игре. Ну, ещё можно написать С Новым Годом! *дружный смех под зановес*

Вот и окончен наш разговор. Искренне надеюсь, что он, поможет кому-то узнать чуть больше о Легендарной личности сервера Минор SkyLance. В любом случае, я получила огромное удовольствие, чего и вам, уважаемые читатели от всей души желаю.
Всё пока, пока)))

С вами была --Тетя Мотя--)))
































.


























Вернуться к началу Перейти вниз
http://horek.gip-gip.ru
Мачу - Пикчу
Ветеран
Ветеран
Мачу - Пикчу


Женщина
Количество сообщений : 397
Возраст : 29
Город : Санкт - Петербург
Статус : Вожак Клана лесных хорьков Отоми
Награды : День победы! 10531011
Дата регистрации : 2007-12-17

Лист персонажа
Ловкость/Сила:
День победы! Left_bar_bleue165/200День победы! Empty_bar_bleue  (165/200)
Ум:
День победы! Left_bar_bleue87/100День победы! Empty_bar_bleue  (87/100)

День победы! Empty
СообщениеТема: Re: День победы!   День победы! EmptyЧт Апр 14, 2011 8:32 pm

Дело было вечером... делать было нечего.., по привычке заглянула в раздел на форуме посвящённый конкурсам.. И, что я вижу: "Хроники ФЭО" (необходими взять интервью у знаменитого персонажа своей расы). Желание участвовать, да и сомнений у кого бы я хотела это интервью получить - не было) Дело оставалось за малым: получить согласие легендарного персонажа SkyLanca.
Светлана:Тук тук
СкайЛанс: Привет!
Светлана: Привет, Андрей) У меня к тебе есть просьба)
Светлана: http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=138004&f=52
Хочу взять у тебя интервью. Как ты на это смотришь?
СкайЛанс:Интервью - не вопрос *улыбается* Отвечу
Светлана: Как узнал об игре и чем она тебя привлекла с самого начала?
СкайЛанс: Об игре узнал по рекламной ссылке на яндексе, вроде почти два с половиной года назад. Зарегистрировался, так как было свободное время, а привлекла "квестовость" начала игры.
Светлана: "Прошлое этого великого воина окутано пеленою тайны. Даже мудрые маги и всемогущественные чародеи не могут прочесть на скрижалях истории, откуда и как он пришел в Фэо." Краткость - сестра таланта, или...? Твоя легенда - загадка... Лишь чётка цель:"...пришел в этот мир, чтобы вершить справедливость и очистить его от засилья зла и Хаоса. Он был рожден, чтобы побеждать..."
СкайЛанс: Ты знаешь, что легенда моего персонажа была запрещена на инфопортале, точнее, что её отказались разместить? *ответ был отрицательным и тогда Адрей дал мне прочесть "сказку на ночь")) ей я хочу поделиться и с вами, уважаемые наши читатели: http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=106386&f=13&p=1#1382541 (возможно для кого то это и известно, но..)
*пока я читала Андрей продолжал рассказывать*
СкайЛанс: Легенду я написал в августе прошлого года. Сначала был сюжет. "Основа" откуда всё появилось. Потом я стал добавлять описание персонажа так, как это было по игре. То есть "как сложилось", всё сам, без кланов, добряк, целитель, позднее доблестник. Сам текст легенды был написан за три дня. Текст приходилось "подгонять" под летописи в игре. Основная мысль про легенду в этой игре у меня в том, что ты сам делаешь её для себя. А если оборачиваться на всех "кому понравиться, а кому нет" то идеала не найти.
Её сначала утвердили, и я начал править рисунок. Когда рисунок был почти готов (в ч/б варианте) посредник написал, что литсовет не одобрил текст, и его надо делать заново. Я отказался, и попросил вообще ничего не писать. Это также было не приемлимо, поэтому и появился маленький текст про то, что ничего не известно.
Светлана: Потрясающе написанная история... А основанием для отказа послужило то, что в легенде ты приравнял себя к великим богам?!.
СкайЛанс: Да, это во первых. Хотя Что было с персонажем ДО игры, не понимаю как влияет.. Наверно ждали, что перед приходом в Фэо, воин был маленьким карликом-гномом в пещере. Второе - личное знакомство с игровым персонажем. Такое впечатление, что с ней никто не знаком... Будущее персонажа в игре определяется правилами игры.
Светлана: Ну да... получается, что ты своей легендой очеловечил Шеару....
СкайЛанс: Позднее я узнал, что персонаж "Шеара" реально есть в игре. За неё могут зайти админы, ей можно подарить подарок (я, кстати, это делал)
СкайЛанс: Персонаж "Шеара" - закрытый
Светлана: ммм, понятно) Бот, да не бот.
Светлана: Ты боролся? Что-то не очень верится, что ты легко согласился с отказом... А если учесть, что легенда приобретается игроками за личные деньги...
СкайЛанс: "По поводу "борьбы". Переговоры с посредником велись несколько дней, это связано со сложностью непрямого общения игрок-администрация. Я прекратил посредника доставать после того, когда понял, что и за дополнительные деньги нельзя размещать "политически не корректные тексты". Мне не смогли внятно объяснить почему нельзя. "Патамуштагладиолус". Но я смогу ещё попробовать, так как не обращался напрямую к администрации, а действовал в рамках общих правил. Ведь рисунок сделан, как иллюстрация к легенде... *пока Андрей писал мне об этом я вспомнила сырбор возникший из-за легендарки Борна и мини-пьесу, которая была выложена в этой теме самим SkyLance'ом... привожу её для любопытствующих:
http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=118551&f=7&p=6#1589939 * В этот момент мне пришла в голову мысль, что может быть благодаря этому самому интервью легенда Небесного Наёмника займёт своё достойное место на "аллее славы"))
Светлана:Да, кстати, а почему длинные седые волосы? Удовлетвори моё любопытство) Полная твоя противоположность, хотя в самом образе есть твои черты (я это заметила увидев тебя).
СкайЛанс: Ох.. лет много мне..
Светлана: Ага)) И ёжику понятно, посмотрев на картинку, что там изображён молодой мужчина, Андрей)
СкайЛанс: Образ рисовался полностью как иллюстрация легенды:светлые волосы - как определённый "символ" света. Как и доспехи, и как школа магии. Его компановку я редактировал сам. Лицо рисовали с моего фото. Остались некоторые черты. Теперь, когда знаешь происхождение.. *смеётся*
Светлана: *смеюсь в ответ* Ну да, с этим разобрались, а вот что касается ника... Обычно при регистрации на каком- либо ресурсе мы либо долго думаем и ломаем голову над тем какой ник-нейм взять, либо забиваем первый пришедший в голову... Как это было у тебя?
СкайЛанс: К вопросу выбора ников (любых) всегда подхожу серьёзно. Ник должен быть уникальным, без цыфр и чёрточек. Sky Lance - как раз Небесный Наёмник. Только в английском варианте короче.
Светлана: То есть, уже при регистрации ты имел чёткое желание стать легендой? *признаюсь честно, когда до меня стал доходить этот смысл я немного опешила*
СкайЛанс: Да. Только я думал, что легендарность можно заработать именно в игре. Позднее, я понял, что её можно купить хоть на 1-м уровне (оказалось, не совсем так..) Начал играть в игру "Легенда - наследие Драконов" - становись Легендой. Нормальная такая цель. Просто я для себя решил, что куплю картинку тогда, когда буду хоть что-то значить в игре.
Светлана: Значит мысль о легендарности.. это не просто желание скрыть свою инфу от посторонних глаз, а намного глубже?!)) Хех
СкайЛанс: Сокрытие игровой информации для меня не обязательно. Правда позднее, стал закрывать (есть причина, чисто техническая) Прятаться мне не от кого.
Светлана: Когда ты счёл себя "созревшим" для того, чтобы оплатить картинку? Вспомни, пожалуйста свои достижения, которыми ты мог бы гордиться, свои неудачи, если такие были.
СкайЛанс: "Созревшим" - когда получил репутацию, достаточную, чтобы взять любой артефакт в "сокровищнице". Из гордости, наверно, (как раз "по легенде") получение "красной хаоса", за сутки до РинКула. Самое большое достижение - Красная Эльдивов (безумно дорогая медаль). Реальное разочарование - не возможность попасть на турнир поклонения. Пока никто не хочет выступить против меня. Есть, правда один магмар, который пошёл бы, но он один такой.. Он, к стати, практичеки моё "зеркало" в магмарии. Очень достойный противник.
В игре есть искушение набрать красных медалей подряд без разбора. У меня по этому поводу есть свои "задвиги": я не делаю противоположных репутаций(например Аладея и Бог Мёртвых. Эльдивы и Крофдоры), Добро и зло - исключение, так доступно по квестам "напрокат". Так что изначально я добряк (целитель 9 уровня), зло сделал по квесту и теперь на шанкаре катаюсь *смеётся*. Ещё один фактик. Я все подвиги РПР делал на 10-м уровне.
Светлана: Ага, "на лицо ужасная, добрая внутри" *тоже смеюсь* Значит не кровожаден. Записуем
Светлана: Очень часто можно слышать о том, что геймеры "убегают" в виртуальный мир от реальностей будней. Согласен ли ты с такой позицией? Как смотрят твои родные, близкие, на то, что ты какую-то часть своего времени уделяешь игрушке?)
СкайЛанс: Потрясный вопросик. Постараюсь дать развёрнутый ответ. Дело в том, что в моей жизни есть ещё много чего, кроме игры, что не особо нравиться моим близким. В "виртуальный мир" я не убегал. Жизнь, всё-таки, в реальном. Часть моей жизни (не большая), уже давно связана с игрушками. Как у всех.Если ранее это Лара Крофт, авиасимуляторы, квесты.. то теперь Легенда. Сейчас я играю около 30-ти минут в сутки, иногда более, если время есть. Если его нет, то и не страшно. Если на игру не будет времени совсем, я не расстроюсь.Когда начинал, то времени было много.
Светлана:А есть ли люди, которых ты мог бы выделить? Ведь играя мы всё равно испытываем реальные чувства(симпатия, дружба, вражда, любовь и т.д) И, если конечно есть желание, вспомни тех, кто из простых картинок превратился для тебя во что-то большее. Или же для тебя чётко проходит разделение: игра:реальная жизнь.
СкайЛанс: Света, разделение определённо есть игра - это персонаж SkyLance со своей историей. Реальная жизнь совершенно отдельно. Пересекаются они конечно же, на "сходках" например, но такие эмоции как ты написала - не в моей игре. В игре основные эмоции - тот драйв, который дают бои с врагами. Есть персонажи, с которыми мой персонаж в игре общаться не будет, а вот в реале я могу пообщаться с тем, кто врагом управляет. Я не буду называть никакие ники. Хотя есть персонажи, которые мне (SkyLance) нравятся, есть и противоположные эмоции. Но игра посторена так, что все в ней практически всегда играют по правилам, даже если поступают "не красиво". Моё отношение к этому предельно просто. Не смог выиграть (по любой причине) - сам виноват. Поэтому самый негатив, это когда на форуме начинают ныть, по любому поводу. Моя постановка: никто и ничего тебе не должен. Ни админы, ни враги. Крутись сам. По поводу картинок. Картинки ни во что не превратились. Есть люди, в реальном мире, с которыми я общаюсь по поводу игры. На сходках лично, хотя и редко. А вот другие каналы связи (скайп, телефон, почта, голуби, и т.д.) постоянно. И в этом общении есть люди, которые мне симпатичны. Есть такие, с которыми я перестал общаться. Поэтому "симпатия, дружба, вражда, любовь и т.д" - регламентируется в игре правилами. Люблю Шеару, воюю с хаосом. В кланы не вступаю, а на сходки иногда появляюсь *улыбается*
Светлана: Да, я заметила, что посты с твоим ником не встретишь во всяких дрязгах, нытье и разборках. В основном всё что ты пишешь касается игровых моментов. Вот, к примеру, последняя созданная тобой тема, на сколько я помню, касалась прохождения квеста.. По сути, ты его прошёл, сделал соотвествующие для себя выводы... что побуждает обстоятельно рассказать об этом на форуме всем? Ведь ты тратишь на это время..
СкайЛанс: Ага. если есть время, и не увидел, что кто-то на форуме про это написал, то почему бы и нет. Форум - это часть игры. Иногда надо там оставлять следы.
Светлана: В основном легендарные личности оставляют свои следы ток в разделах касающихся клановой дипломатии *смеюсь*
СкайЛанс: Ой.. я давно не смотрел этот раздел. Для меня форум - это таверна. *небольшая пауза* А по поводу кланов и дипломатии. Конечно же сталкивался. Обычно не поддерживаю никакие стороны, если конфликты касаются именно кланов. Но был случай, когда действия одного клана задели интересы расы. В этом случае я полез читать как раз раздел форума и принял для себя совершенно определённую сторону.
Светлана: Вот многие, особенно хаи пишут, что игра потеряла смысл, что нет развития, что администрация забыла о вас. Ты считаешь так же?
СкайЛанс: Пока нет. Вот когда у меня будет звание "Мегасволочь" на 15-м уровне, сделаны все достижения, и скучно будет гулять, пиная 15-х магмаров на их материке, вот тогда наверно будет плохо.
Светлана: Игра твоей мечты... какая?))
СкайЛанс: У меня было одно предложение по квестам в игре, я его Греичу сказал. Это про квестовый поход за врата хаоса, не по событию. Но пока не сделали его.. А игра достаточно хорошо сделана, чтобы менять в ней что-либо серьёзно, но почему-то народ постоянно чем-то не доволен... Для меня чем дольше я не дойду до максимума, тем лучше, хотя иногда мобов бить надоедает..
*снова небольшая пауза.. и..*
СкайЛанс: Ну и конечно же хочется, чтобы мою историю сделали базовой *уфф, ещё и язык показывает)))*
Светлана: Ну и скажи нам чу-нить напоследок :-)
СкайЛанс: Трудно что-либо толковое написать.. я же не прощаюсь. Наверно, удачи всем в игре. Ну, ещё можно написать С Новым Годом! *дружный смех под зановес*

Вот и окончен наш разговор. Искренне надеюсь, что он, поможет кому-то узнать чуть больше о Легендарной личности сервера Минор SkyLance. В любом случае, я получила огромное удовольствие, чего и вам, уважаемые читатели от всей души желаю.
Всё пока, пока)))

С вами была --Тетя Мотя--)))

Вернуться к началу Перейти вниз
http://horek.gip-gip.ru
Мачу - Пикчу
Ветеран
Ветеран
Мачу - Пикчу


Женщина
Количество сообщений : 397
Возраст : 29
Город : Санкт - Петербург
Статус : Вожак Клана лесных хорьков Отоми
Награды : День победы! 10531011
Дата регистрации : 2007-12-17

Лист персонажа
Ловкость/Сила:
День победы! Left_bar_bleue165/200День победы! Empty_bar_bleue  (165/200)
Ум:
День победы! Left_bar_bleue87/100День победы! Empty_bar_bleue  (87/100)

День победы! Empty
СообщениеТема: Re: День победы!   День победы! EmptyЧт Апр 14, 2011 9:53 pm

По привычке заглянула в раздел на форуме посвящённый конкурсам.. И, что я вижу: "Хроники ФЭО" (необходими взять интервью у знаменитого персонажа своей расы). Желание участвовать, да и сомнений у кого бы я хотела это интервью получить - не было) Дело оставалось за малым: получить согласие легендарного персонажа SkyLance'а.
Светлана:Тук тук
СкайЛанс: Привет!
Светлана: Привет, Андрей) У меня к тебе есть просьба)
Светлана: http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=138004&f=52
Хочу взять у тебя интервью. Скажи - "ДА" ))
СкайЛанс:Интервью - не вопрос *улыбается* Отвечу
Светлана: Как узнал об игре и чем она тебя привлекла с самого начала?
СкайЛанс: Об игре узнал по рекламной ссылке на яндексе вроде, почти два с половиной года назад. Зарегистрировался, так как было свободное время, а привлекла "квестовость" начала игры.
Светлана: "Прошлое этого великого воина окутано пеленою тайны. Даже мудрые маги и всемогущественные чародеи не могут прочесть на скрижалях истории, откуда и как он пришел в Фэо." Краткость - сестра таланта, или...? Твоя легенда - загадка... Лишь чётка цель: "...пришел в этот мир, чтобы вершить справедливость и очистить его от засилья зла и Хаоса. Он был рожден, чтобы побеждать..."
СкайЛанс: Ты знаешь, что легенда моего персонажа была запрещена на инфопортале, точнее, что её отказались разместить? *ответ был отрицательным и тогда Адрей дал мне прочесть "сказку на ночь", которой я хочу поделиться и с вами, уважаемые наши читатели: http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=106386&f=13&p=1#1382541 (возможно для кого то это и известно, но..)
*пока я читала Андрей продолжал рассказывать*
СкайЛанс: Легенду я написал в августе прошлого года. Сначала был сюжет. "Основа" откуда всё появилось. Потом я стал добавлять описание персонажа так, как это было по игре. То есть "как сложилось", всё сам, без кланов, добряк, целитель, позднее доблестник. Сам текст легенды был написан за три дня. Текст приходилось "подгонять" под летописи в игре. Основная мысль про легенду в этой игре у меня в том, что ты сам делаешь её для себя. А если оборачиваться на всех "кому понравиться, а кому нет" то идеала не найти.
Её сначала утвердили, и я начал править рисунок. Когда рисунок был почти готов (в ч/б варианте) посредник написал, что литсовет не одобрил текст, и его надо делать заново. Я отказался, и попросил вообще ничего не писать. Это также было не приемлимо, поэтому и появился маленький текст про то, что ничего не известно.
Светлана: Потрясающе написанная история... А основанием для отказа послужило то, что в легенде ты приравнял себя к великим богам?!.
СкайЛанс: Да, это во первых. Хотя Что было с персонажем ДО игры, не понимаю как влияет.. Наверно ждали, что перед приходом в Фэо, воин был маленьким карликом-гномом в пещере. Второе - личное знакомство с игровым персонажем. Такое впечатление, что с ней никто не знаком... Будущее персонажа в игре определяется правилами игры.
Светлана: Ну да... получается, что ты своей легендой очеловечил Шеару....
СкайЛанс: Позднее я узнал, что персонаж "Шеара" реально есть в игре. За неё могут зайти админы, ей можно подарить подарок (я, кстати, это делал)
СкайЛанс: Персонаж "Шеара" - закрытый
Светлана: ммм, понятно) Бот, да не бот.
Светлана: Ты боролся? Что-то не очень верится, что ты легко согласился с отказом... А если учесть, что легенда приобретается игроками за личные деньги...
СкайЛанс: "По поводу "борьбы". Переговоры с посредником велись несколько дней, это связано со сложностью непрямого общения игрок-администрация. Я прекратил посредника доставать после того, когда понял, что и за дополнительные деньги нельзя размещать "политически не корректные тексты". Мне не смогли внятно объяснить почему нельзя. "Патамуштагладиолус". Но я смогу ещё попробовать, так как не обращался напрямую к администрации, а действовал в рамках общих правил. Ведь рисунок сделан, как иллюстрация к легенде... *пока Андрей писал мне об этом я вспомнила сырбор возникший из-за легендарки Борна и мини-пьесу, которая была выложена в этой теме самим SkyLance'ом... привожу её для любопытствующих:
http://w2.dwar.ru/info/forum/topic.php?t=118551&f=7&p=6#1589939 *В этот момент мне пришла в голову мысль, что может быть благодаря этому самому интервью легенда Небесного Наёмника займёт своё достойное место на "аллее славы"))
Светлана:Да, кстати, а почему длинные седые волосы? Удовлетвори моё любопытство) Полная твоя противоположность, хотя в самом образе есть твои черты (я это заметила увидев тебя)
СкайЛанс: Ох.. лет много мне..
Светлана: Ага)) И ёжику понятно, посмотрев на картинку, что там изображён молодой мужчина, Андрей)
СкайЛанс: Образ рисовался полностью как иллюстрация легенды:светлые волосы - как определённый "символ" света. Как и доспехи, и как школа магии. Его компановку я редактировал сам. Лицо рисовали с моего фото. Остались некоторые черты. Теперь, когда знаешь происхождение.. *смеётся*
Светлана: *смеюсь в ответ* Ну да, с этим разобрались, а вот что касается ника... Обычно при регистрации на каком- либо ресурсе мы либо долго думаем и ломаем голову над тем какой ник-нейм взять, либо забиваем первый пришедший в голову... Как это было у тебя?
СкайЛанс: К вопросу выбора ников (любых) всегда подхожу серьёзно. Ник должен быть уникальным, без цифр и чёрточек. Sky Lance - как раз Небесный Наёмник. Только в английском варианте короче.
Светлана: То есть, уже при регистрации ты имел чёткое желание стать легендой? *признаюсь честно, когда до меня стал доходить этот смысл я немного опешила*
СкайЛанс: Да. Только я думал, что легендарность можно заработать именно в игре. Позднее, я понял, что её можно купить хоть на 1-м уровне (оказалось, не совсем так..) Начал играть в игру "Легенда - наследие Драконов" - становись Легендой. Нормальная такая цель. Просто я для себя решил, что куплю картинку тогда, когда буду хоть что-то значить в игре.
Светлана: Значит мысль о легендарности.. это не просто желание скрыть свою инфу от посторонних глаз, а намного глубже?!)) Хех
СкайЛанс: Сокрытие игровой информации для меня не обязательно. Правда позднее, стал закрывать (есть причина, чисто техническая) Прятаться мне не от кого.
Светлана: Когда ты счёл себя "созревшим" для того, чтобы оплатить картинку? Вспомни, пожалуйста свои достижения, которыми ты мог бы гордиться, свои неудачи, если такие были.
СкайЛанс: "Созревшим" - когда получил репутацию, достаточную, чтобы взять любой артефакт в "сокровищнице". Из гордости, наверно, (как раз "по легенде") получение "красной хаоса", за сутки до РинКула. Самое большое достижение - Красная Эльдивов (безумно дорогая медаль) Реальное разочарование - не возможность попасть на турнир поклонения. Пока никто не хочет выступить против меня. Есть, правда один магмар, который пошёл бы, но он один такой.. Он, к стати, практичеки моё "зеркало" в магмарии. Очень достойный противник.
В игре есть искушение набрать красных медалей подряд без разбора. У меня по этому поводу есть свои "задвиги": я не делаю противоположных репутаций (например, Аладея и Бог Мёртвых. Эльдивы и Крофдоры), Добро и зло - исключение, так доступно по квестам "напрокат". Так что изначально я добряк (целитель 9 уровня), зло сделал по квесту и теперь на шанкаре катаюсь *смеётся* Ещё один фактик. Я все подвиги РПР делал на 10-м уровне.
Светлана: Ага, "на лицо ужасная, добрая внутри" *тоже смеюсь* Значит не кровожаден. Записуем
Светлана: Очень часто можно слышать о том, что геймеры "убегают" в виртуальный мир от реальностей будней. Согласен ли ты с такой позицией? Как смотрят твои родные, близкие, на то, что ты какую-то часть своего времени уделяешь игрушке?)
СкайЛанс: Потрясный вопросик. Постараюсь дать развёрнутый ответ. Дело в том, что в моей жизни есть ещё много чего, кроме игры, что не особо нравиться моим близким. В "виртуальный мир" я не убегал. Жизнь, всё-таки, в реальном. Часть моей жизни (не большая), уже давно связана с игрушками. Как у всех.Если ранее то теперь Легенда. Сейчас я играю около 30-ти минут в сутки, иногда более, если время есть. Если его нет, то и не страшно. Если на игру не будет времени совсем, я не расстроюсь.Когда начинал, то времени было много.
Светлана:А есть ли люди, которых ты мог бы выделить? Ведь играя мы всё равно испытываем реальные чувства(симпатия, дружба, вражда, любовь и т.д) И, если конечно есть желание, вспомни тех, кто из простых картинок превратился для тебя во что-то большее. Или же для тебя чётко проходит разделение: игра:реальная жизнь.
СкайЛанс: Света, разделение определённо есть игра - это персонаж SkyLance со своей историей. Реальная жизнь совершенно отдельно. Пересекаются они конечно же, на "сходках" например, но такие эмоции как ты написала - не в моей игре. В игре основные эмоции - тот драйв, который дают бои с врагами. Есть персонажи, с которыми мой персонаж в игре общаться не будет, а вот в реале я могу пообщаться с тем, кто врагом управляет. Я не буду называть никакие ники. Хотя есть персонажи, которые мне (SkyLance) нравятся, есть и противоположные эмоции. Но игра посторена так, что все в ней практически всегда играют по правилам, даже если поступают "некрасиво". Моё отношение к этому предельно просто. Не смог выиграть (по любой причине) - сам виноват. Поэтому самый негатив, это когда на форуме начинают ныть, по любому поводу. Моя постановка: никто и ничего тебе не должен. Ни админы, ни враги. Крутись сам. По поводу картинок. Картинки ни во что не превратились. Есть люди, в реальном мире, с которыми я общаюсь по поводу игры. На сходках лично, хотя и редко. А вот другие каналы связи (скайп, телефон, почта, голуби, и т.д.) постоянно. И в этом общении есть люди, которые мне симпатичны. Есть такие, с которыми я перестал общаться. Поэтому "симпатия, дружба, вражда, любовь и т.д" - регламентируется в игре правилами. Люблю Шеару, воюю с хаосом. В кланы не вступаю, а на сходки иногда появляюсь *улыбается*
Светлана: Да, я заметила, что посты с твоим ником не встретишь во всяких дрязгах, нытье и разборках. В основном всё что ты пишешь касается игровых моментов. Вот, к примеру, последняя созданная тобой тема, на сколько я помню, касалась прохождения квеста.. По сути, ты его прошёл, сделал соотвествующие для себя выводы... что побуждает обстоятельно рассказать об этом на форуме всем? Ведь ты тратишь на это время..
СкайЛанс: Ага. если есть время, и не увидел, что кто-то на форуме про это написал, то почему бы и нет. Форум - это часть игры. Иногда надо там оставлять следы.
Светлана: В основном легендарные личности оставляют свои следы ток в разделах касающихся клановой дипломатии *смеюсь*
СкайЛанс: Ой.. я давно не смотрел этот раздел. Для меня форум - это таверна. *небольшая пауза* А по поводу кланов и дипломатии. Конечно же сталкивался. Обычно не поддерживаю никакие стороны, если конфликты касаются именно кланов. Но был случай, когда действия одного клана задели интересы расы. В этом случае я полез читать как раз раздел форума и принял для себя совершенно определённую сторону.
Светлана: Вот многие, особенно хаи пишут, что игра потеряла смысл, что нет развития, что администрация забыла о вас. Ты считаешь так же?
СкайЛанс: Пока нет. Вот когда у меня будет звание "Мегасволочь" на 15-м уровне, сделаны все достижения, и скучно будет гулять, пиная 15-х магмаров на их материке, вот тогда наверно будет плохо.
Светлана: Игра твоей мечты... какая?))
СкайЛанс: У меня было одно предложение по квестам в игре, я его Греичу сказал. Это про квестовый поход за врата хаоса, не по событию. Но пока не сделали его.. А игра достаточно хорошо сделана, чтобы менять в ней что-либо серьёзно, но почему-то народ постоянно чем-то не доволен... Для меня чем дольше я не дойду до максимума, тем лучше, хотя иногда мобов бить надоедает..
*снова небольшая пауза.. и..*
СкайЛанс: Ну и конечно же хочется, чтобы мою историю сделали базовой *уфф, ещё и язык показывает)))
Светлана: Ну и скажи нам чу-нить напоследок)
СкайЛанс: Трудно что-либо толковое написать.. я же не прощаюсь. Наверно, удачи всем в игре. Ну, ещё можно написать С Новым Годом! *дружный смех под зановес*

Вот и окончен наш разговор. Искренне надеюсь, что он, поможет кому-то узнать чуть больше о Легендарной личности сервера Минор SkyLance. В любом случае, я получила огромное удовольствие, чего и вам, уважаемые читатели от всей души желаю.
Всё пока, пока)))

С вами была --Тетя Мотя--)))
Вернуться к началу Перейти вниз
http://horek.gip-gip.ru
 
День победы!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Мир Хорьков - Воителей :: Праздники-
Перейти: